Дата создания: 20.05.2015
Название: Горящее Небо
Система игры: эпизодическая
Рейтинг игры: 18+
Мастеринг: смешанный
Каждый день для вас трудятся
Aurora Hart
Mukuro RokudoElina Mears
Нужные персонажи

Занзас, Леви-а-Тан, Луссурия, Сасагава Рёхей, вся Семья Сфорца, вся Семья Риколетти, особый отдел ФБР.

25.12.2014 г. | Добро пожаловать к дяде

Эмель
— Вы должны понимать, что цена должна быть.. м~м.. адекватной. — «А то знаю я, аппетиты Игараси-сама.» — И, безусловно, весьма удачно то, что я прибыл в Японию в поисках информации. И уполномочен вести подобные переговоры. - Эмель снова бросил взгляд на коробочки мирно покоящуюся на столе, выдавая свою заинтересованность.

КАНОНИЧЕСКИЕ персонажи принимаются по упрощённому шаблону. Очень ждём Хранителей Вонголы!
18.10.16
Вводится новое правило. Если вы не предупреждали об отсутствии (все мы можем быть заняты, все всё понимают), то в сюжетные эпизоды, посты пишутся в течении недели ( 7 дней). Если Вы не укладываетесь в означенный срок, персонально оговорим тот интервал, в который Вы сможете ответить.

Katekyo Hitman Reborn: Burning Sky

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Katekyo Hitman Reborn: Burning Sky » Акции » Акция "Джокеры"


Акция "Джокеры"

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Кто такие Джокеры

Эксперимент включает в себя использование простых людей, взятых из числа тех, кто никому не нужен - тихие дурачки в клиниках, сироты, больные, бездомные... Многие умерли весьма тяжёлым и мучительным образом, ибо их организм отверг чужеродную энергию, и лишь единицы получили силу.
Их назвали "Джокерами".
Носители семи искусственно созданных элементов: Кристалла, Света, Тьмы, Зеркала, Фантазии, Тишины и Музыки.
Данные элементы, искусственное хадо, были внедрены в тела обычных людей. Количество энергии ограничено и после боя требует дозарядки. Если её не произвести, пламя начнёт употреблять собственную жизнь носителя, сокращая её. Это не старит человека, но как бы "отгрызает" отпущенный жизненный срок, так что сердце просто остановится, когда отрезок сократится до настоящего момента времени.
Источник хадо Ложных Хранителей - вживлённые в их тела, под сердце, маленькие камешки тех же цветов, что и "подаренное" им пламя. Если камешки извлечь, подопытные вновь станут обыкновенными людьми. Однако, при процедуре изъятия есть пятидесятипроцентный риск их смерти.
У Ложных Хранителей тип пламени влияет на характер, а характер - на качество пламени. Иначе говоря, их способности зависят не только от решимости, но и от соответствия Хранителя своему типу. Даже более того - конкретных качеств. При их утрате пламя может прекратить работать, или даже обратиться против носителя, причиняя ему телесный вред или сводя с ума.
Кольца Ложных Хранителей особенные. Они работают только у одного человека - хозяина взаимосвязанного с ними камня-аккумулятора энергии, и официально ранга не имеют, а неофициально выдают результат, равный кольцам Шимон. Однако, данные показатели нестабильны, они то значительно ниже, то... Как минимум вдвое выше. Стабилизировать пока что не удаётся. Помимо этого, если уничтожить камень в кольце - его заменить можно, на камень в теле хозяина кольца никак не повлияет. Зато камень кольца без вживлённого в тело кольценосца накопителя искусственного хадо - бесполезная побрякушка.

Об элементах

Элемент Кристалла наделён наиболее разрушительной силой из всех. Огромное количество граней позволяет кристаллу играть самые разнообразные роли, он не бывает ни добрым, ни злым, и никому никогда не покоряется. Он отражает свет, поглощает тьму, отражает, подобно зеркалу, играет фантазиями людей, и одинаково равнодушно терпит как обилие звуков вокруг себя, так и благословенную тишину.
Цвет пламени: Лиловый.
Противоэлемент: Нет.

Элемент Света прогоняет мрак, а, вместе с ним, и сомнения. Основная сила элемента Света - правдивость и искренность. Иначе говоря, адепт элемента Света всегда видит истину, его невозможно обмануть, он подобен живому детектору лжи.
Цвет пламени: Белый.
Противоэлемент: Тьма.

Элемент Тьмы (несмотря на сходство наименований, к пламени Мрака Бермуды не имеет никакого отношения) дарует ключ от царства теней. Игра теней путает, сбивает с толку, будто ты играешь с самой удачей. Известно, что адепты Тьмы выигрывают во все азартные игры, по этому принципу выбрали людей. Ведь и карты, и рулетка, и всё остальное - попытка поймать среди ускользающих теней тот предмет, что их отбрасывает.
Даёт возможность управлять тенями, видеть в темноте и даже создавать её. С некоторой вероятностью адепты Тьмы могут превратить в тени других людей, вкачав в тех достаточное количество пламени Тьмы.
Цвет пламени: Иссиня-чёрный.
Противоэлемент: Свет.

Элемент Зеркала показывает каждому, кто он есть. Обычное зеркало покажет подлинный облик, кривое - как человека видят другие люди. Но зеркало не исправляет недостатки - лишь указывает на них.
Элемент Зеркала позволяет управлять любой отражающей поверхностью. В частности - позволяет, например, превратить воду в стекло, а стекло - в зеркало. Невозможно трансформировать живую биологическую материю (например, человеческие глаза).
Цвет пламени: Серебряный.
Противоэлемент: Фантазия.

Элемент Фантазии способен раскрыть мечты человека, или же реализовать его худшие кошмары. Воображение безгранично, однако, убедить других в своих фантазиях - вот подлинное искусство.
Пламя Фантазии наиболее близко к пламени Тумана. Оно воплощает человеческие идеи, при условии, что человек достаточно сильно этого желает. От силы желания зачастую зависит и сила получившейся иллюзии.
Цвет пламени: Киноварь.
Противоэлемент: Зеркало.

Элемент Музыки изысканен и утончён, для настоящих ценителей, возможно - одно из лучших средств самовыражения. Обладание им - гордость творческой личности.
Музыка способна влиять на самочувствие и настроение слушателей, весёлая мелодия может заставить пуститься в пляс, грустная - разрыдаться, впасть в депрессию и апатию. Одна беда - понятия "дружественного огня" тут не существует, она выкашивает и своих, и чужих.
Цвет пламени: Пастельный-персиковый.
Противоэлемент: Тишина.

Элемент Тишины дарует каждому отдохновение от досаждающего шума жизни, однако, эта же Тишина провожает людей по дороге на тот свет. Лучший друг человека, молчание, может в одну секунду стать его самым страшным врагом.
Пламя Тишины полностью поглощает любые звуки, и, на максимальном уровне, нейтрализует их источник. Например, с его помощью можно заставить противника онеметь.
Цвет пламени: Бирюзовый.
Противоэлемент: Музыка.

Также существует ещё один элемент - элемент Времени, никто из других Джокеров не знает о нём. Хозяева Времени - не бойцы, их сила совершенно в другом. Элемент Времени был изобретён для контроля всех остальных искусственно созданных элементов (остановить их, если они слишком "заиграются", а также спасти из слишком критической ситуации).
Цвет пламени: Бесцветный, почти прозрачный, практически невидимый.

С 20 декабря 2014 года - существует пламя без названия, разрушающее структуру любого другого пламени на молекулярном уровне (это выглядит как поклеточное погашение). Преодолеть можно, только если интенсивность атаки превзойдёт скорость "коррозии" пламени. Цвет пламени: Ядовито-розовый. Персональная разработка Лайта. Держится в секрете.

Пустота – все, к чему это пламя прикоснется, исчезает за несколько секунд, однако, за такую силу всегда чем-то надо платить. Поэтому после использования обладателю требуется какое-то время, дабы отдохнуть и привести себя в чувство. Носитель данного пламени может решать, на какой срок исчезнет объект.
Как и в случае с Лайтом, является персональной разработкой, только, в данном случае - Верде.
Противоэлемент: Нет.
Цвет пламени: Прозрачный.

0

2

http://sg.uploads.ru/t/uoSTL.png
(Эван Ремингтон | "Крестовый Поход Хроно")

Имя, фамилия:
Эдвард Т. Сноу | Edward T. Snow.

Мёртв с 28 декабря

Возраст:
30 лет.

Характер:
Неулыбчивый тип, хмурящийся по любому поводу и постоянно призывающий всех к серьёзности и бдительности. Абсолютно лишён трёх вещей: совести, чувства юмора и милосердия. Однако, очень терпелив и наделён замечательной памятью, если кто-то его задел, то Эдвард никогда не забудет этого, и когда-нибудь обязательно найдёт способ расквитаться, причём сторицей и чужими руками - сам пачкаться не любит и прежде положит всех обязанных создателями защищать его, как наиболее ценный элемент, Хранителей, чем сам полезет в драку. Однако, в сражении абсолютно лишён всяческих сантиментов, в противнике видит уже готовый труп.
Держит при себе Эрншоу в качестве "придворного шута". Тот - единственный, чьи забавы не бесят Сноу, и даже иногда вызывают отдалённое подобие улыбки.

Элемент:
Кристалл.
Оружие - меч, внешне выглядящий как лазерный. В неактивированном состоянии - невзрачная рукоять. Всё и все, чего или кого коснётся лезвие этого меча, хотя бы самым кончиком, будет превращено в кристалл. Более того, кристаллизованная поверхность, при желании Эдварда, начнёт разрастаться, вплоть до радиуса в пару десятков метров. Может призывать кристаллические шипы из земли, любой высоты, и вплоть до тридцати метров в обхвате (однако, чем выше будет шип, тем он окажется уже, иначе говоря - или короткий и толстый, или тончайшая спица до небес). Окристаллизованные живые существа вернутся в обычное состояние только в трёх случаях - 1) если кристалл растопит пламя, чей уровень превосходит уровень пламени Эдварда; 2) если Эдвард сам снимет кристаллизацию; 3) если Эдвард умрёт. Однако, если разбить кристалл, то заключённое в нём существо, человек ли, животное ли, умрёт. Кроме того, есть шанс примерно в 30 процентов, что животное из коробочки, пойманное в кристалл и уничтоженное вместе с ним, больше никогда не возродится.
Оружие - рысь Даяна. Прикосновение любой части её тела оказывает тот же эффект, что и меч. Кроме того, она способна летать и атаковать с воздуха.
Любимая атака - Тысяча Тонущих Птиц. Затрачивает огромное количество пламени, поэтому не может быть применена более чем единожды в сутки, в противном случае Эдвард подвергает свою жизнь опасности. Взмахом меча он отправляет в противника огромную стаю птиц размером с голубя. Точнее, кристаллов, имеющих форму птиц. Эта стая обратит в кристалл всё на своём пути, чего коснётся хотя бы вскользь. Кроме того, их попадание (каждой по отдельности) в тело живого существа сравнимо с попаданием дротика соответствующей величины.

Эпизоды:
[Мишень 22] "Обмани меня!" (косвенно)
[Мишень 45] Killer Instinct
[Мишень 46] Чип и Дейл спешат на помощь.

0

3

http://s9.uploads.ru/t/zpuL0.png
(Кевин Регнард/Брейк | "Сердца Пандоры")

Имя, фамилия:
Аллен Эрншоу | Allen Earnshaw.

Возраст:
35 лет.

Характер:
Ведёт себя как шут, да ещё и ловелас. Говорят, что у него нет ни сердца, ни совести, ни чести, ни души. Перебив сотню человек, он может сожалеть, что замарал рукава кровью, а ему же в гости идти... Франт, позер и пижон. Всюду носит с собой куклу по имени Долис, играет в чревовещателя, разговаривает с ней. Она - единственная, о ком этот человек по-настоящему заботится. За одно уничижительное слово в её адрес может ударить любого, даже союзника.
Является наставником Катберта. Относится к этому делу со всей ответственностью, что не мешает ему издеваться над пареньком в меру своей садистской фантазии.

Элемент:
Зеркало.
Оружие - кукла Долис. При активации пламенем летает, разговаривает, может копировать чужие голоса в совершенстве. Атака - десятикратные лезвия: кукла начинает быстро-быстро вращаться, подобно юле, рассыпая вокруг себя лезвия бритв, заряженные пламенем. Их соприкосновение с чем угодно превращает вещь или клетки плоти в стекло. К счастью - лишь непосредственно место попадания, плюс несколько миллиметров, но много попаданий поставят под сомнение дальнейшую жизнь врага. Кроме этого, кукла может становиться огромной и служить как щит, пробиваемый лишь пламенем высочайшего уровня. При этом она не поглощает атаки, а отражает их, вследствие чего те могут попасть в кого или во что угодно.
Животное из коробочки - не имеет.

Эпизоды:
[Мишень 22] "Обмани меня!" (косвенно)
[Мишень 15] Королевство Кривых Зеркал
[Мишень 19] "Ночь, улица, фонарь, аптека. И как пройти в библиотеку?"
[Мишень 36] Облако в Зеркалах

0

4

http://sh.uploads.ru/t/sESXR.png
(Юко | "Триплексоголик")

Имя, фамилия:
Нарцисса Фрезер|Narcissa Fraser.

Возраст:
31 год.

Характер:
Большинству кажется наглой, умной, высокомерной, эгоистичной, самоуверенной сволочью. Хитрой и ловкой - этого не отнять. Никем не прирученной, играющей то на одной стороне, то на другой, то вообще лишь за себя - безусловно. Однако, её силы боятся, а то, что она ни разу не ошиблась в своих расчётах - говорит само за себя. Ей как будто доставляет удовольствие покуривать в сторонке дорогой табак, глядя, как дерутся остальные - стравленные нередко её стараниями. Практически все считают её самовлюблённой.
Когда рядом находятся те, кто зависит от неё или обязан подчиняться ей, Нарцисса становится деспотичной, либо капризной. Способна менять настроение, как перчатки, или, во всяком случае, делать вид, что меняет, заставляя окружающих потакать ей. Однако, если дело кажется Нарциссе слишком важным, она отбросил эти дешёвые выкрутасы, и более серьёзного и ответственного человека вы не найдёте.
Не любит начинать драться сама, поскольку является сильнейшей из Ложных Хранителей, после Хранителя Кристалла, и отлично об этом знает, однако, если вынудят - она будет последней, кто отступит, даже после приказа придётся оттаскивать силой. Причём за такое и своим прилететь может. Все, видевшие её в бою, утверждают, что зрелищем насилия она искренне и безудержно наслаждается. Унизившийся же до мольбы о пощаде или пустых угроз враг вызывает у неё восторжённый смех. Ради забавы может начать играться с жертвой, но обольщаться не стоит - в конце игрушка будет сломана и вышвырнута.

Элемент:
Тьма.
Оружие: Пистолеты. Пули, заряженные пламенем Тьмы, могут произвольно менять траекторию движения, в соответствии с волей хозяйки. Кроме того, они проходят сквозь препятствия, не являющиеся целью, словно нематериальные. Опасно попадание пули в живой организм - тело начинает медленно, но верно расщепляться изнутри, и, если за час (каждое новое попадание сокращает время на 10 минут, так что семь пуль сработают моментально) не избавиться от пули, раненый превратится в тень, которая в течение суток будет всюду следовать за Нарциссой и исполнять все её приказы, а на исходе этого времени развеется.
Имеет особую пулю - пулю Призраков. Выстреливая себе в висок, на полчаса сама становится тенью (превращается вместе со своим физическим телом) и может проходить сквозь предметы и стены (но лишь неорганическую материю, органика ей неподвластна), как угодно менять форму и плотность. Однако, есть тут и слабое место - если на неё в подобном состоянии направить прямой и мощный поток даже обычного света, она может погибнуть, либо оказаться серьёзно травмированной.
Нарцисса умеет создавать из своего пламени квадратные и прямоугольные чёрные платформы, левитирующие в воздухе, подобно лестнице, по которым она может подниматься на любую высоту, либо, наоборот, безвредно для себя спускаться. Поставленная вертикально, такая платформа будет служить замечательным щитом.
Также способна призывать у себя за спиной огромные чёрные крылья бабочки-махаона, в количестве четырёх штук. Такие же, только маленькие, возникают у неё на обуви, там, где обычно крепят шпоры. С помощью крыльев Нарцисса разгоняется до скорости звука.
Животное из коробочки - 45 бабочек. При этом может выпустить как часть, так и всех сразу.
Обычно действует так: 30 бабочек, разрастаясь, создают полог тьмы, непроницаемый с обеих сторон. Оставшиеся пятнадцать действуют как оружие - они способны прогрызть что угодно, кроме чужого пламени, превосходящего по уровню. Кроме того, крылья этих бабочек бритвенно остры.
Танец Теней - каждая бабочка при атаке разделяется на четырёх. При этом они становятся гораздо быстрее и проворнее, но меньше и слабее. Это не иллюзии, поэтому техники развеивания иллюзий здесь не помогут.
Если бабочек растерзать, они снова восстанавливаются.победить их можно лишь пламенем элемента Света - либо же запереть в изолированном от внешнего мира пространстве, ибо сквозь предметы они проходить не способны. Однако, этому может помешать их скорость, а также то, что они редко сосредотачиваются в одном месте.

Эпизоды:
[Мишень 9] Вилами по воде
[Мишень 13] "Обмани меня!" (косвенно)
[Мишень 14] Инструкция по уборке мусора

0

5

http://s9.uploads.ru/t/lgt9J.png
(Фай Д. Флоурайт | "Хроники Крыльев", "Триплексоголик")

Имя, фамилия:
Катберт Нильссен | Cutbert Nilssen.

Возраст:
20 лет.

Характер:
Ведёт себя на людях как весёлый и жизнерадостный парень, однако, втайне является единственным, кто ненавидит свой полученный взаймы дар. Его стимулируют лишь тем, что, если он выполнит определённые поручения, его избавят от бремени пламени и отпустят. Но никто не говорил, сколько будет этих заданий, и какие они окажутся... И некоторые ему совсем не нравятся. Катберт не раз бывал наказан за непослушание. Кроме того, он нередко забывает подзарядиться после растраты энергии, и уже не менее пяти раз сокращал свою жизнь. В бою весел, может смеяться и шутить, однако, внимательный наблюдатель заметит, что ему просто наплевать на самого себя.
В спину не бьёт, лежачего не бьёт, девушек тоже не бьёт... За исключением конченых стерв, таким может и отвесить, как минимум - словесно, даже если они на одной с ним стороне.

Элемент:
Зеркало.
Оружие: Посох и стекло. Ударами посоха об землю или его взмахами управляет осколками - разумеется, теми, что были заранее заряжены его пламенем. При этом не имеет значения, принёс ли он их с собой, или побил оконные стёкла и витрины магазинов, подвернувшихся на поле боя. Может делать обычную стеклянную поверхность непрозрачной, а то и вовсе зеркальной. Самая сложная техника - зеркальный лабиринт, внутри которого нельзя использовать пламя. Также сам Катберт может входить в эти куски стекла и выходить из них, как ему вздумается.
Животное из коробочки - хамелеон. Меняет не только цвет, но и форму, однако - только форму, может превратиться даже в человека, но содержание копировать не может, только внешние проявления: походку, жесты, голос. Кроме того, копирует лишь не связанные с пламенем способности, и лишь физические, не требующие работы ума. Например, боксёрские приёмы воспроизвести сумеет, а действовать в качестве гениального шахматиста - нет.
Особое оружие - пуля Сомнений. Используется на врагах. Если противник в чём-то не уверен, или ему за что-то стыдно - колебания и угрызения совести, стократ усиленные, выплывут из глубин его души и завладеют им. При этом стреляющий пулей Сомнений ничего не делает, жертва отлично начинает "пожирать" себя сама.

Эпизоды:
[Мишень 13] Непонятки - косяками
[Мишень 15] Королевство Кривых Зеркал
[Мишень 22] "Обмани меня!" (косвенно)
[Мишень 33] Туманно-грозовое танго

Отредактировано Hayato Gokudera (2015-07-30 17:22:25)

0

6

http://s1.uploads.ru/t/0YkBz.png
(Тоя Киномото | "Сакура - собирательница карт")

Имя, фамилия:
Жан Дженрайт | Jean Dzhenrayt.

Возраст:
20 лет.

Характер:
Жан - замкнутый и необщительный парень, любящий лишь три вещи: свою скрипку, своего оленя и себя. Во всяком случае, так кажется со стороны, потому что в его присутствии Алиса ни разу не услышала о себе ни одного хорошего слова. В глубине души привязан к сестре, однако, считает, что лишь суровое обращение может закалить её бесхребетный характер, поэтому так и ведёт себя, не замечая, что делаешь лишь хуже.
Втайне завидует тому факту, что сестра потенциально сильнее, и не устаёт поддевать её тем, что здесь и сейчас сильнее он, пользуясь тем фактом, что ей самой про собственный потенциал ничего не известно.
Вообще, относится к тому типу людей, кто должен всё делать идеально, либо не коптить небо вообще. Посему любую неудачу, даже мелкую, не говоря о такой катастрофе, как проигрыш в бою, воспринимает крайне близко к сердцу.

Элемент:
Свет, Музыка.
Оружие - люминисцентная лампа. Её можно просто зажечь пламенем Света, а можно превратить в световой меч - луч белоснежной энергии, размеры которого зависят от количества вложенного пламени.
Также способен использовать в качестве оружия свою скрипку, точнее - игру на ней. Однако, его пламени Музыки хватает лишь на то, чтобы замедлить и слегка дезориентировать врагов. У них ухудшатся зрение, слух и обоняние, у самых слабонервных возможна потеря сознания. Если очень повезёт, его музыка способна усыпить противника ненадолго.
Животное из коробочки - взрослый самец оленя, Орн. Орн, как и Элли, способен разрушать любые иллюзии. Помимо этого, наделён огромной скоростью - в буквальном смысле, скоростью света. Единственный недостаток - в самом начале ему требуется пара минут, чтобы разогнаться.

Эпизоды:
[Мишень 22] "Обмани меня!" (косвенно)

0

7

http://s1.uploads.ru/t/iMd2p.png
(Зашики Вараши | "Триплексоголик")

Имя, фамилия:
Алиса Дженрайт | Alice Dzhenrayt.

Занята

Возраст:
16 лет.

Характер:
Наиболее совестливая и честная из Ложных Хранителей.
Обычно не умеет отказывать людям, но, когда речь заходит о жестокости и насилии, её невозможно заставить что-либо делать. Она, скорее, будет умолять о пощаде, и неважно, о ней самой речь идёт, или о её друзьях, чем поднимет оружие на врага. Самый большой страх девушки, соответственно - однажды быть поставленной перед выбором, когда ради спасения одного неминуемо потребуется пожертвовать кем-то другим.
Легко поддаётся влиянию старшего брата, но горячо мечтает однажды избавиться от этой слабости. К сожалению, также достаточно только лишь упомянуть имя Жана, чтобы она потеряла уверенность в себе, растерялась и потеряла волю к борьбе.

Элемент:
Свет.
Оружие: Фонарь, квадратный, с четырьмя прозрачными жёлтыми стёклами. При подключении к нему пламени Света образует защитный купол вокруг девушки и тех, кого она хочет защитить, радиусом в семь метров, при этом центром будет всегда она сама, и, если Алиса пойдёт, купол передвинется вместе с ней.
Животное из коробочки - огромная самка волкодава, Элли. Она способна уничтожать иллюзии Тумана, и вообще иллюзии. Кроме того, она может находить тайные укрытия и секретные ходы, всё, что спрятано, она увидит и отыщет. Также Элли может отыскать любое другое животное из коробочки, при условии, что оно было призвано, а сама она встанет на любой участок его следа.

0

8

http://s9.uploads.ru/t/3Kio4.png
(Таюя Хокумон | "Наруто")

Имя, фамилия:
Кларисса Розенкройц | Clarissa Rosenkreuz.

Занята

Возраст:
18 лет.

Характер:
Относится к числу людей, которые не ругаются матом, а на нём разговаривают. Всегда выдаёт в лицо людям именно то, что думает о них - а хорошо о других думает она крайне редко. И да, время от времени ей пытаются дать в рыло, однако, и по части рукоприкладства девушка весьма не промах... Заставить Клариссу вспылить - быстрее и легче, чем чихнуть. Она импульсивна, порывиста, нетерпелива, энергична, непоседлива и привыкла сносить всё на своём пути ради поставленной цели. Упряма и почти никогда не признаёт свою неправоту, даже если понимает, что это так.
Родившаяся и росшая в трущобах одного из захолустнейших немецких городишек, хорошо владеет стилем "уличного боя", проще говоря - взять и... Вмазать. Без правил, пощады и совести. Ничуть не стесняется бить даже детей.

Элемент:
Музыка, Фантазия.
Сливая пламя Музыки и Фантазии посредством игры на флейте, заставляет своих противников видеть иллюзии. Чем больше враг поверит в создаваемые ею образы, тем реальнее они станут. Иначе говоря, если она создаст огонь, а человек поверит в него - то этот человек сгорит, поверит в брошенное копьё - будет им проткнут, и так далее. Однако, иллюзии развеиваются в двух случаях: 1) если человек сердцем, а не умом, поймёт, что это - всего лишь плоды воображения, если же он даже будет знать, что видит иллюзии, но по какой-то причине будет верить в них, или не захочет развеивать, то у него ничего не получится, даже если он попытается; 2) если музыка прекращает играть.
Сильнейшая техника - Обратная Сторона Луны. Кларисса запирает противника внутри его собственного сознания, и там его атакуют либо сильнейшие из его страхов, либо самые горячие из желаний и мечтаний (в зависимости от настроения Клариссы). Выбраться оттуда обычными методами (физическая боль, воздействие извне, громкие звуки) невозможно, нужно отыскать дверь, расположенную внутри видения (иллюзия устроена так, что Кларисса не может убрать эту дверь, но способна сколь угодно хорошо её спрятать). Человек, пробывший под действием данной техники дольше часа, впадает в кому.
Штопорная мелодия - музыка обретает некоторую вещественность и "ввинчивается" в цель, нанося, одновременно, и мощный звуковой удар по барабанным перепонкам.
Шоковая мелодия - звуковая волна мешает противникам двигаться, поражая их нервную систему. Не будет работать сквозь чужое пламя (если враг окутает им своё тело).
Животное из коробочки - какаду Музыки по имени Али-Баба.

Отредактировано Hayato Gokudera (2015-07-30 17:38:23)

0

9

http://sh.uploads.ru/t/BqnVH.png
(Рэндзо Сима | "Синий экзорцист")

Имя и фамилия:
Сэм Пибоди | Sam Pibody.

Мёртв с 28 декабря

Возраст:
16 лет.

Характер:
Раздолбай и повеса - он и на Северном Полюсе раздолбай и повеса. Дерзкий парень, любящий скорость, музыку в стиле металл и техно, жареную картошку и пончики с повидлом. Гений по части розыгрышей и приколов. Авторитетов не имеет вообще, кроме Эдварда и... Как ни странно, Жанны из учёного состава. Его уважает, а её - боится. Ненавидит какие бы то ни было ограничения, правила, обязательства. На его слово нельзя полагаться, он раздаёт обещания столь же легко, как нарушает их. Может спокойно и с чистой совестью нажаловаться "старшим" (например, руководителям проекта "Джокеры") на своих же товарищей, если те нарушат что-нибудь, и будет считать это правильным - однако, с лёгкостью и "замолчит" прегрешение, если ему будет так выгодно (читайте - посулят что-нибудь за это).
Странно, что пламенем Сэма оказалась именно Тишина, потому что, на первый взгляд, он и это явление - противоположности. Однако, шум и суета раздражают его, и он был рад полученной возможности в любой удобный миг заткнуть кого угодно. Особенно - когда ему читают нотации. Возможно, получил Тишину именно потому, что мечтал как раз о подобном.

Элемент:
Тишина.
Оружие - посох. Если лишить Сэма его, он ничего не сможет сделать.
Полог Столетнего Молчания - взмахом посоха плотный купол, созданный из его бирюзового пламени, внутри которого полностью гасится любой звук. Человек, помещённый под купол, не услышит даже собственного дыхания.
Мёртвая Немота - создаёт из своего пламени сияющие шары, вылетающие из навершия посоха и, при касании человека, отправляющие его в пустоту внутри себя, бирюзовую бездну без конца и края, безо всяких понятий направления, верха и низа, помещённый туда как бы "повисает в невесомости". Изнутри вырваться невозможно, лишь уничтожив шар снаружи, можно освободить такого пленника. Однако, шары безвредны, если до них не дотрагиваться. При этом сам Сэм может свободно входить в эти сферы и выходить из них в любой момент.
Животное из коробочки - цапля Тишины. Обычно используется для слежки за врагами с высоты. Также может создавать вокруг себя "мёртвую зону", поглощающую любые звуки.

Эпизоды:
[Мишень 22] "Обмани меня!" (косвенно)
[Мишень 37] Солнечный удар

0

10

http://s6.uploads.ru/t/ErYya.png
(Портгас Д. Эйс | "Большой куш")

Имя и фамилия:
Роджер Патрик Дэвис | Roger Patric Davis.
Прозвище: "Весёлый Роджер". Соответствуя ему, частенько таскает собой чёрный флаг с черепом и скрещёнными костями. Кроме того, эта атрибутика встречается на многих его вещах, например, на одеяле, банном полотенце, череп с костями вышит и на куртке.

Мёртв с 28 декабря

Возраст:
23 года.

Характер:
"Хитрец, прохвост, ловкач и гнида,
Не значит для него ничто
Вся наша кодла, хоть для вида
Под друга косит, хрен в пальто!"

Именно так оно и обстоит, несмотря на то, что этот парень готов проявлять видимость дружеских чувств к кому угодно - соратникам, врагам, просто незнакомым людям на улице, на самом деле, никто в целом мире вообще его не трогает, и он с лёгкостью продаст кого угодно за медный грош, за исключением своей непосредственной начальницы - Нарциссы. Впрочем, из-за буйного и шумного характера типа, который ни одно оскорбление пропустить не может, дабы не попытаться почесать кулаки, та предпочитает посылать его на одиночные задания, почитая чуть ли не за выжженный стыд показываться на публике в его компании.
Не обладает достаточным уровнем пламени, чтобы стоять наравне с остальными Джокерами, является тестовым образцом, единственным, кроме Нарциссы, кто выжил из тех, кого пытались скрещивать с пламенем Тьмы, так что обычно избегает их компании и работает в основном либо в прикрытии, либо в разведке, но не особенно этим огорчён, ему и так хорошо. Главное - чтобы ответственности поменьше давали, вот уж чего Роджер боится больше всего на свете - так это именно её.
Как прямой подчинённый Нарциссы, получает все приказы от неё, и докладывает о выполнении поручений тоже через неё, не имея разрешения прямого выхода на Сноу. Да и, вообще, так редко показывается на глаза кому-то из остальных, что его нередко путают с уборщиком или санитаром. Что его тоже ничуть не колышет, он слишком самовлюблён для того, чтобы обращать внимание на чужое о себе мнение, и не уважает никого, кроме своей начальницы, словно бы игнорируя тот факт, что она сама, в свою очередь, ни в грош не ставит его.

Элемент:
Тьма.
Роджер - самый слабый из всех носителей искусственного хадо, поэтому является в основном не более чем группой поддержки, либо же шпионом.
Животное из коробочки: Саранча Тьмы. Призывается обычно для того, чтобы уничтожить препятствие на пути (но только в том случае, если то состоит из органических материалов, неорганику насекомые осилить не способны). В теории, могут сожрать и человека, однако, поскольку саранча погибает от любого соприкосновения с любым предметом, кроме того, который непосредственно поглощает, защититься от неё, заметив вовремя, не составляет труда.
Техника слияния сознаний - Роджер способен настраиваться на "волны" насекомых, видя и слыша то же, что и они, однако, если при данной технике развоплотить его посланцев - он сам может на время ослепнуть и оглохнуть.
Щит Саранчи - та создаёт этакое клубящееся живое чёрное облако между нападающим и хозяином, и, хотя атака уничтожает сразу всю саранчу, составляющую щит, та целиком поглощается. Для того, чтобы пробить щит и добраться до Роджера, требуется техника уровня Х-Баннера.
Как и Нарцисса, Роджер может создавать платформы из пламени Тьмы и передвигаться с их помощью.
Может формировать на ладонях и швырять во врагом сгустки пламени Тьмы, однако, поскольку большими запасами хадо не обладает, пускается на это, когда шансов отбиться иначе совсем мало. Прикосновение пламени Тьмы развоплощает живую плоть - тот участок, который подпадает под его воздействие. Если быстро нейтрализовать пламя - часть тела восстановится, однако, уже через пятнадцать минут есть большой риск потерять ту навсегда. При этом кровь не идёт, её как будто стирают ластиком, и рана закрывается чёрной коркой.

0


Вы здесь » Katekyo Hitman Reborn: Burning Sky » Акции » Акция "Джокеры"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно