Эксперимент включает в себя использование простых людей, взятых из числа тех, кто никому не нужен - тихие дурачки в клиниках, сироты, больные, бездомные... Многие умерли весьма тяжёлым и мучительным образом, ибо их организм отверг чужеродную энергию, и лишь единицы получили силу.
Их назвали "Джокерами".
Носители семи искусственно созданных элементов: Кристалла, Света, Тьмы, Зеркала, Фантазии, Тишины и Музыки.
Данные элементы, искусственное хадо, были внедрены в тела обычных людей. Количество энергии ограничено и после боя требует дозарядки. Если её не произвести, пламя начнёт употреблять собственную жизнь носителя, сокращая её. Это не старит человека, но как бы "отгрызает" отпущенный жизненный срок, так что сердце просто остановится, когда отрезок сократится до настоящего момента времени.
Источник хадо Ложных Хранителей - вживлённые в их тела, под сердце, маленькие камешки тех же цветов, что и "подаренное" им пламя. Если камешки извлечь, подопытные вновь станут обыкновенными людьми. Однако, при процедуре изъятия есть пятидесятипроцентный риск их смерти.
У Ложных Хранителей тип пламени влияет на характер, а характер - на качество пламени. Иначе говоря, их способности зависят не только от решимости, но и от соответствия Хранителя своему типу. Даже более того - конкретных качеств. При их утрате пламя может прекратить работать, или даже обратиться против носителя, причиняя ему телесный вред или сводя с ума.
Кольца Ложных Хранителей особенные. Они работают только у одного человека - хозяина взаимосвязанного с ними камня-аккумулятора энергии, и официально ранга не имеют, а неофициально выдают результат, равный кольцам Шимон. Однако, данные показатели нестабильны, они то значительно ниже, то... Как минимум вдвое выше. Стабилизировать пока что не удаётся. Помимо этого, если уничтожить камень в кольце - его заменить можно, на камень в теле хозяина кольца никак не повлияет. Зато камень кольца без вживлённого в тело кольценосца накопителя искусственного хадо - бесполезная побрякушка.
Элемент Кристалла наделён наиболее разрушительной силой из всех. Огромное количество граней позволяет кристаллу играть самые разнообразные роли, он не бывает ни добрым, ни злым, и никому никогда не покоряется. Он отражает свет, поглощает тьму, отражает, подобно зеркалу, играет фантазиями людей, и одинаково равнодушно терпит как обилие звуков вокруг себя, так и благословенную тишину.
Цвет пламени: Лиловый.
Противоэлемент: Нет.Элемент Света прогоняет мрак, а, вместе с ним, и сомнения. Основная сила элемента Света - правдивость и искренность. Иначе говоря, адепт элемента Света всегда видит истину, его невозможно обмануть, он подобен живому детектору лжи.
Цвет пламени: Белый.
Противоэлемент: Тьма.Элемент Тьмы (несмотря на сходство наименований, к пламени Мрака Бермуды не имеет никакого отношения) дарует ключ от царства теней. Игра теней путает, сбивает с толку, будто ты играешь с самой удачей. Известно, что адепты Тьмы выигрывают во все азартные игры, по этому принципу выбрали людей. Ведь и карты, и рулетка, и всё остальное - попытка поймать среди ускользающих теней тот предмет, что их отбрасывает.
Даёт возможность управлять тенями, видеть в темноте и даже создавать её. С некоторой вероятностью адепты Тьмы могут превратить в тени других людей, вкачав в тех достаточное количество пламени Тьмы.
Цвет пламени: Иссиня-чёрный.
Противоэлемент: Свет.Элемент Зеркала показывает каждому, кто он есть. Обычное зеркало покажет подлинный облик, кривое - как человека видят другие люди. Но зеркало не исправляет недостатки - лишь указывает на них.
Элемент Зеркала позволяет управлять любой отражающей поверхностью. В частности - позволяет, например, превратить воду в стекло, а стекло - в зеркало. Невозможно трансформировать живую биологическую материю (например, человеческие глаза).
Цвет пламени: Серебряный.
Противоэлемент: Фантазия.Элемент Фантазии способен раскрыть мечты человека, или же реализовать его худшие кошмары. Воображение безгранично, однако, убедить других в своих фантазиях - вот подлинное искусство.
Пламя Фантазии наиболее близко к пламени Тумана. Оно воплощает человеческие идеи, при условии, что человек достаточно сильно этого желает. От силы желания зачастую зависит и сила получившейся иллюзии.
Цвет пламени: Киноварь.
Противоэлемент: Зеркало.Элемент Музыки изысканен и утончён, для настоящих ценителей, возможно - одно из лучших средств самовыражения. Обладание им - гордость творческой личности.
Музыка способна влиять на самочувствие и настроение слушателей, весёлая мелодия может заставить пуститься в пляс, грустная - разрыдаться, впасть в депрессию и апатию. Одна беда - понятия "дружественного огня" тут не существует, она выкашивает и своих, и чужих.
Цвет пламени: Пастельный-персиковый.
Противоэлемент: Тишина.Элемент Тишины дарует каждому отдохновение от досаждающего шума жизни, однако, эта же Тишина провожает людей по дороге на тот свет. Лучший друг человека, молчание, может в одну секунду стать его самым страшным врагом.
Пламя Тишины полностью поглощает любые звуки, и, на максимальном уровне, нейтрализует их источник. Например, с его помощью можно заставить противника онеметь.
Цвет пламени: Бирюзовый.
Противоэлемент: Музыка.Также существует ещё один элемент - элемент Времени, никто из других Джокеров не знает о нём. Хозяева Времени - не бойцы, их сила совершенно в другом. Элемент Времени был изобретён для контроля всех остальных искусственно созданных элементов (остановить их, если они слишком "заиграются", а также спасти из слишком критической ситуации).
Цвет пламени: Бесцветный, почти прозрачный, практически невидимый.С 20 декабря 2014 года - существует пламя без названия, разрушающее структуру любого другого пламени на молекулярном уровне (это выглядит как поклеточное погашение). Преодолеть можно, только если интенсивность атаки превзойдёт скорость "коррозии" пламени. Цвет пламени: Ядовито-розовый. Персональная разработка Лайта. Держится в секрете.
Пустота – все, к чему это пламя прикоснется, исчезает за несколько секунд, однако, за такую силу всегда чем-то надо платить. Поэтому после использования обладателю требуется какое-то время, дабы отдохнуть и привести себя в чувство. Носитель данного пламени может решать, на какой срок исчезнет объект.
Как и в случае с Лайтом, является персональной разработкой, только, в данном случае - Верде.
Противоэлемент: Нет.
Цвет пламени: Прозрачный.